Корзина 0 руб.

Автомобиль зимой: мифы и реальность

Русская зима — суровое испытание и для человека, и для автомобиля. Но зачастую российские водители впадают в две крайности: либо просто меняют резину на зимнюю и думают, что готовы к зиме, либо наоборот — делают слишком много ненужных движений. Так как же подготовить свой автомобиль к зимнему сезону правильно? Что нужно сделать обязательно, а что можно не делать совсем?

МИФ ПЕРВЫЙ: зимой нужно ездить только на шипованных шинах.

РЕАЛЬНОСТЬ: Зимой нужно ездить на тех шинах, которые лучше подходят к условиям эксплуатации автомобиля. Если вы не планируете выезжать за город и будете ездить только на работу или в супермаркет, где льда почти нет, то шипы, в общем то, ни к чему — будет достаточно зимних нешипованных шин, таких как, например, MICHELIN гаммы X–ICE. Зимняя гамма шин MICHELIN представлена в автомаркете «Гараж». На укатанном же снегу и на льду, с которым вам придется столкнуться за пределами городов, шипы практически незаменимы. Вам остается определиться, где вы чаще всего будете ездить на протяжении зимнего сезона, а опытные продавцы-консультанты автомаркета ГАРАЖ помогут подобрать шины, подходящие к условиям эксплуатации вашего автомобиля.

МИФ ВТОРОЙ: осенью нужно обязательно поменять масло

РЕАЛЬНОСТЬ: Масло и правда нужно поменять, если приближается его плановая замена — в этом случае перестраховаться не помешает. Перед зимой следует использовать зимнее или всесезонное, но совсем не обязательно синтетическое масло. Еще одной причиной для замены масла перед зимой может стать редкая эксплуатация автомобиля. Если вы садитесь за руль нечасто и за год проезжаете меньше, чем положено для регламентного ТО, то не поленитесь заехать в автомаркет ГАРАЖ, где вам помогут с выбором масла и оценят готовность автомобиля к зиме.

МИФ ТРЕТИЙ: перед зимой нужно обязательно заменить антифриз и свечи

РЕАЛЬНОСТЬ: Совсем не обязательно. Антифриз нужно менять только в том случае, если вышел срок его службы, то есть прошло 4 года с того момента, когда вы заливали его в последний раз. Или в том случае, если вы купили подержанную машину и не знаете, когда, кто и что заливал в систему охлаждения. Свечи так же требуют замены, если истекает срок их эксплуатации.

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: зимой машина усиленно ржавеет, поэтому ее лучше не мыть

РЕАЛЬНОСТЬ: Машина зимой действительно сильнее подвержена коррозии, но именно поэтому ее нужно мыть как можно чаще. Дело в том, что кузов автомобиля ржавеет не из-за воды, которая не успевает высохнуть на выезде из мойки и замерзает в различных мелких щелях, а из-за реагентов и солей, которыми просыпают дороги для нашей же безопасности.

МИФ ПЯТЫЙ, САМЫЙ ОПАСНЫЙ: новую машину к зиме можно не готовить

РЕАЛЬНОСТЬ: В самом деле, если вы все лето проездили на зимних нешипованных шинах, и машина у вас новая, то, возможно, и зимой с вами ничего страшного не случится — думаете вы. Но так не хотелось бы не завестись где-нибудь вдали от цивилизации или просто утром около дома, опаздывая на встречу.